Если вы планируете возить в белую, не переплачивая компаниям процент за контракт брокера, вы должны стать самостоятельным импортером.

Как это сделать? Если в двух словах, то предпринимателю необходимо пройти все этапы закупки продукции.

Что необходимо, чтобы организовать первую закупку товара в Китае:

1. Изначально нужно определить товар, который вы будете импортировать. Для этого необходимо оценить, какой товар пользуется спросом.
2. Найти поставщика: обязательно проверьте, возит ли он официально и есть ли у него все документы;
3. Рассчитать экономическую эффективность импорта товара;
4. Самая главная часть – управление поставщиками. Обязательно нужно контролировать производство и закупку. То есть получить все образцы, утвердить качество, разобраться с ценой, порядком оплаты и датами, составить договор, проследить за выполнением процесса, организовать контроль качества и подготовить все документы;
5. Стать участником ВЭД и открыть валютный счёт;
6. Организовать доставку и логистику;
7. Оформить таможенные документы;
8. Постоянно, и это очень важно, контролировать все: устраивать проверки и запрашивать отчётность.

При заказе товара обязательно пропишите как можно больше характеристик продукта. Китайцы очень любят не делать базовые вещи, если они не прописаны в ТЗ.

При этом, когда вы везёте сами, это не значит, что никто не поможет. Есть компании, которые не берут с вас процент и у них нет посредников, вы платите им фиксированную сумму, например, 50 тысяч, и они полностью сопровождают вашу поставку: начиная от проверки поставщика и логистики, заканчивая решением проблем на таможне.

Как стать участником ВЭД?

Для того, чтобы стать импортёром, неважно какую страну для перевозок вы выберете — необходимо зарегистрироваться на таможне. Это занимает не более 5 дней, но важно подготовиться заранее.

Для регистрации подайте в таможню документы (выбор пункта зависит от того, где именно ваш товар будет проходить оформление, если логистика спланирована — вы точно знаете), а также заключите договор об услугах на СВХ (склад временного хранения).

Пакет документов для организации (могут быть дополнения в зависимости от вида сделки, товара и цели перемещения груза): заявление о регистрации (2х), копия Устава организации с изменениями, если имеются; решение собрания учредителей о создании компании; учредительные документы фирмы, также включая поправки и изменения; свидетельство о регистрации; ИНН; справка из Госкомстата РФ; справки о банковских счетах; документы о назначении директора и главного бухгалтера, копии их паспортов, обязательно заверенные печатью организации; договор аренды по юридическому адресу, если собственник — свидетельство; копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ.

Документы, необходимые ИП: копия свидетельства ИНН физ.лица; свидетельство о регистрации или уведомление о постановке на учет; выписка из ЕГРЮЛ, где прописаны коды деятельности фирмы; копии паспорта, внешнеэкономического контракта и паспорта сделки.

После чего вас зарегистрируют и оформят учетную карточку участника ВЭД сроком на 5 лет. Получается, главная проблема — собрать необходимый пакет документов, а дальше дело за малым.

Специалисты «Брокер про» помогут организовать поставку любого товара под ключ. Наши специалисты подробно проконсультируют вас по всем нюансам организации первой поставки и помогут собрать полный набор документов, чтобы она прошла без проблем.

Оставьте заявку, чтобы получить полную консультацию с расчетом стоимости первой поставки товара в Россию + схему по ввозу без переплат за логистику.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЬ БОНУС