Плата за сверхпользование контейнером — одна из самых распространенных скрытых статей расхода, с которыми сталкиваются импортеры. Брокер ПРО предлагает нашим клиентам более длительный срок аренды на этапе заключения контракта, что позволяет избежать неожиданных расходов и платы за контейнер по завышенной расценке.
Экспедиторы арендуют контейнеры для перевозки товара клиента на определенный срок. У большинства компаний этот срок составляет 30 дней. Однако в современном мере довезти товар из Китая во Владивосток за 30 дней практически невозможно. Пиковая нагрузка на приемные пункты Владивостока приводит к длительному времени ожидания в порту и значительному увеличению сроков поставки.
Наш многолетний опыт морской перевозки грузов из Китая показывает, что сегодня этот процесс занимает как минимум 45 дней. Именно поэтому стандартом для Брокер ПРО является аренда контейнера на 60 дней. Этот срок позволяет довезти до порта Владивостока подавляющее большинство грузов.
В случае аренды на 30 дней, за дальнейшее его использование вам придется платить посуточно. Например, у крупного перевозчика FESCO 40-футовым контейнером можно пользоваться бесплатно 21 день, следующие 10 суток нужно платить $20 в день, потом — $30 в день.
Таким образом, если экспедитор арендует контейнер для вашего груза лишь на 30 дней, стоимость доставки может вырасти на $1000 и больше. Изначальное предложение с арендой на 30 дней может выглядеть более выгодно, однако вы потеряете всю выгоду, когда вам придется платить посуточно в ожидании прибытия груза.
Брокер ПРО ценит долгосрочные отношения с клиентами, поэтому наш подход — всегда честно говорить об условиях и стоимости перевозки грузов из Китая. Аренда контейнера на 60 дней позволяет забронировать по значительно более низкой цене, чем посуточный тариф у любого крупного перевозчика. Мы верим, что добросовестный экспедитор должен заранее информировать клиента о том, что ему предстоят дополнительные траты.